EUR / USD 1.1758 (-0.42%)|USD / JPY 109.3260 (0.41%)|USD / RUB 59.0709 (0.01%)

Последние сообщения / Николай Кащеев - Мне жаль, но я правильно сделал

Личный блог

Мне жаль, но я правильно сделал

23.06.2014 10:14

Да, теперь мне совершенно ясно, что я был прав, покинув сей форум. Мне искренне жаль, что столь близкая мне и дорогая моему сердцу команда Инвестфандз убила собственные блоги.

Была слабая надежда на то, что из этой площадки удастся сделать достаточно интеллектуальный форум для профессионалов, куда, слава богу, почти не заходят несчетные профаны и тролли. Последние неизбежны в "большой" сети, но это цена за огромную посещаемость. В связи же с данными блогами: хотелось пользоваться преимуществами известной камерности. Не вышло.

Политика в отношении блогов уважаемых учредителей привела к тому, что форум забит "одноразовыми" комментаторами (ляпнули обычно что-то ни о чем - и исчезли), совершенно неинтересными, формальными постами "для галочки" (зачем? кому это надо вообще?) и двумя шумными, скандальными игроками третьего эшелона, которые даже на столь спокойном форуме пользуются накрутками, полуботами, и т.п.

Не хватало совсем чуть-чуть до джанка. И вот, извольте, заглянул, называется: "Уважаемые модераторы, В посленее время, распространились сетевые личности, пишушие негатив по российскому рынку под западный заказ." Да чего стесняться-то, милчел? "Под заказ украинских геев" - вот, как надо, в духе времени! А то вокруг сплошные итоги 467-ой недели от трансформеров и пространные рассуждения о том, как построить коммунизм путем всеобщего улучшения силами компании, которая имеет аж за тыщу счастливых своим холдингом миноритариев и сверххаризматичного IR. Вот теперь все признаки джанка налицо.

Искренне жаль. Примите мои, и проч.

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

Получать уведомления о новых комментариях в данной ветке раз в день моментально

К блогу автора

Комментарии

Николай Кащеев (23.06.2014 10:23)

#1

На позитивной стороне. Если бы "директором был я", кого хотелось бы читать? Александру Гвозденко, Александра Баранова, Сергея Селезнева, Арсагеру (только без ботов и особо пассионарных лиц сопровождения), Романа Османова, ДонаБазилио, М.Грекова. Может быть, кого-то забыл. Но это, имхо, достойные персоны со своим мнением и харизмой.

Anastasiia Marinina (23.06.2014 12:24)

#2

Ну, а что делать? Вычистить авторский состав и получить очередную порцию негатива из разряда "вы затыкаете нам рот, вы - подконтрольная площадка"? Плавали - знаем.
Хотя я б лично так и сделала, ибо то, во что превратился данный проект, меня совершенно не радует.

зы. А некоторые не могут без ботов и преданной свиты. То есть вот совсем.
Но это сугубо моё мнение, конечно

Николай Кащеев (23.06.2014 12:47)

#3

"некоторые не могут без ботов и преданной свиты" Я не понимаю смысла! Зачем это? В ЖЖ - понятно, зачем. Везде, где надо вылезти в топ из огромной кучи, таким товарищам нужны боты-переботы. Но на таком-то тихом, узком форуме - зачем?! Зачем тут накручивают эти "итоги"? Для чего это? Приносит клиентов? Не ха-ха вообще-то? Или просто делать больше нечего? Или действительно негде больше по... извините, пообщаться? Так тем хуже для блогов - значит, их вообще в заплеванную курилку обратили: "Я высморкался только что!" Это нравится 4 пользователям." Или это бесплатный канал общения с имеющимися клиентами? Энигма!

"получить очередную порцию негатива из разряда "вы затыкаете нам рот, вы - подконтрольная площадка"? Так вам что этот негатив, карму портит? Пока портит только блоги имхо. Вы хозяева, вы любого имеете права выставить. И пусть хрюкает под дверью, что хочет.

Я думаю, что ошибка в том, что вы пускаете сюда людей как представителей компаний. Очень немногим компаниям есть что интересного сказать людям в ЭТОМ ЖАНРЕ. Им проще свои обычные ресерчи рассылать. Зато понудеть о зажиме кокуренции повод появляется. Зря это... Не нужны компаниям никакие блоги, по крайней мере, большинству. А уж если пустили, то соблюдайте принцип: "одна компания - один человек".

Дмитрий_ (23.06.2014 15:52)

#4

Да, развели толерастию, это точно!

Anastasiia Marinina (23.06.2014 17:18)

#5

[to Николай Кащеев #3]: ну, я тоже не понимаю, но они зачем-то это делают...

Возможно, да, проблема в "представителях компаний"... но изначально именно так задумывался проект: чтобы не все подряд "успешные трейдеры с 10-летним стажем" писали, а представители УК, банков, и прочая, и прочая...

Политика "соответствует тематике ресурса - значит, пусть висит" порождает чудовищ, всегда предупреждала...

Fermi (23.06.2014 19:06)

#6

Пожалуй поддержу Николая.
С его уходом ушли и его читатели (по совместительству, авторы постов, которые как минимум можно было пробежать взглядом + нередко были толковые комментарии к ним).
Стало не то что пусто, стало здесь как-то мертво. Уж простите все, кого задел - не со зла.
А сие значит, что форум держался на ОДНОМ человеке (исключительно мое скромное мнение :) ).
Халява ресурса кончилась, и он скукожился до четырех примитивных составляющих, среди которых, видимо, Николаю было скучно/пусто/бессмысленно/...
Теперь и я заглядываю сюда реденько.

valdy (23.06.2014 20:20)

#7

Согласен с Fermi в плане тишины и спокойствия. Очень стало похоже на новостную аналитическую ленту. Идей для обсуждения не стало, не стало и желания заходить.

Леонард (24.06.2014 10:07)

#8

Для того, чтобы было так, как хочет Автор - нужно: ни много, ни мало - в головах если считать - половина домохозяйств страны на фондовом рынке, как рыба в воде, а вторая половина ФР - чтоб из иностранщины. Итого, примерно, 40-50 миллионов участников.
Сегодня, всего вместе, плюс корпораты, боты и прочие ETF - 50 тыщ.
Смысла предъявлять ресурсу, что его мало и всё не то - нет, потому что нет выбора. Нет выбора - нет степеней свободы, нет усложнения структуры и ёмкости среды.
Хорошо хыть так)))

Victor Ch (24.06.2014 10:08)

#9

[to Анастасия Маринина #5]: А что бы вы конкретно хотели увидеть в рамках этого проекта?

Леонард (24.06.2014 10:11)

#10

[to valdy #7]: Вам, "с Fermi", вообще, как и любому из присутствующих - должно быть стыдно за такие сентенции.
А самим прогон вагонов - слабО устроить? Кишка тонка?
Автор блога имеет моральное право так рассуждать - он в козырях, а остальным - или молчать или самим разгоняться. Но никак не чего-то там, с чем-то там.

Anastasiia Marinina (24.06.2014 12:33)

#11

[to Fermi #6]: я вас удивлю, если скажу, что "Блоги" - не наша основная ценность? Проект симпатичный мне лично, я лично его двигала, это да. Задумывали мы его как место, где авторами будут профессионалы рынка...
Сколько профессионалов - таков в проект))

Anastasiia Marinina (24.06.2014 12:34)

#12

[to Victor Ch #9]: я бы хотела видеть интересные посты, а не обычный пиар(

зы. Кстати, согласна со списком Николая, читать посты ряда авторов интересно и приятно.

Victor Ch (24.06.2014 14:54)

#13

[to Анастасия Маринина #12]: Тогда задайте определённые рамки постов,к примеру:только по списку Николая,или интересные посты по своим критериям(желательно их обозначить)и рекомендуйте это читателям блогов.Обратите внимание,что ряд читателей нашли свои темы и активно между собой их обсуждают, в частности инвестиционные портфели, не обращая внимания на иные интересные темы.А если в постах профессионалов сплошные нули это признак отсутствия интереса или непонимание значимости?

Anastasiia Marinina (24.06.2014 15:35)

#14

[to Victor Ch #13]: Приведите мне, пожалуйста, пример активного обсуждения портфелей? Или вы имеете ввиду ребят со СмартЛаба, тусующихся между собой?

Victor Ch (24.06.2014 15:45)

#15

[to Анастасия Маринина #14]:
Итоги праздничной недели,Итоги третьей недели лета

Anastasiia Marinina (24.06.2014 16:01)

#16

[to Victor Ch #15]: а, ну, понятно.

Victor Ch (24.06.2014 17:08)

#17

[to Анастасия Маринина #16]: Ну и мне понятно,что из профессиональных участников готовы рассматривать и отстаивать поднятые темы до определенного логического конца только Гвозденко Александра,Баранов Александр,да Арсагера.Уважение.

Anastasiia Marinina (24.06.2014 18:09)

#18

[to Victor Ch #17]: воздержусь от комментариев.

Сергей Селезнев (25.06.2014 09:32)

#19

Согласен с Николаем. К сожалению, сайт стал местом для рекламы и/или местом для почти личной переписки.
Отмечу также, что нет и альтернативы этому сайту, социальные сети это нечто иное.

Но может быть все-таки ситуация исправима? (это вопрос и Николаю и Анастасии).

Anastasiia Marinina (25.06.2014 09:50)

#20

[to Сергей Селезнев #19]: Спасибо за отклик. Я обсужу вопрос с руководством.

М. Греков (27.06.2014 23:34)

#21

[to Николай Кащеев #1]: Николай, приветствую! Рад, что зашли))) да, Вы правы абсолютно правы про контингент, но именно этот контингент и показывает срез быдлопрофи и профибыдла на нашем рынке) как среди клиентов, так и среди управляющих
а что поделать, это наша реальность)))
поэтому мне кажется, что и-фандз по своему прав, пустив в огород всех желающих... от снобизма некоторых коронованных особ тут уже подтряхивало, а этот люд разбавил градус)
считаете, что все обесценилось? а что сейчас не обесценивается и не девальвируется? да ничего, хорошо хоть только активы, а у некоторых это коснулось и порядочности и чести...
возвращайтесь Николай)

М. Греков (27.06.2014 23:34)

#22

помню еще НЛУ был6 где хоть немного общались... и инвестпарк... но все умерло( Анастасия, держитесь)

Anastasiia Marinina (29.06.2014 15:38)

#23

[to М. Греков #22]: спасибо, будем стараться!

боцман (28.07.2014 22:41)

#24

ну и ну! стоило на два месяца отвлечься, как разброд и шатание разного сброда подкосили столь приятный уму и сердцу проект.

Николай Кащеев (04.08.2014 22:35)

#25

Тут, кажется, пир духа на эту тему был. Санкции - санкциями, а пир духа - пир духой.

Anastasiia Marinina (05.08.2014 00:12)

#26

[to Николай Кащеев #25]: опередили)))

Леонард (07.08.2014 09:38)

#27

н-да, жаль автор блога эт дело забросил.
Вот хороший материал:
http://www.forbes.ru/milliardery/264151-urok-khimii-kak-urozhenets-sssr-provernul-samuyu-vygodnuyu-sdelku-v-istorii-uoll
для на поглумиться над любителями автаркии, социализма, сырьевой отсталости и прочих объедков восточной деспотии, ну и понятное дело - гимн развитому капитализму, панегирик акулам капитализма и ))) сланцевому газу))))

NYC (07.08.2014 10:10)

#28

Сидели, пили в своем узком медицинском кругу советско-американских дохторов. Так товарищи выдали на гора, что причина fraud это слишком мягкие законы. Вот если бы расстрел, то ни-ни, а так, риск оправдан. Кстати эта точка зрения наблюдается и у товарищей из Африки, Ближнего Востока, Восточной Европы, Китая и Индии, хотя и местные этим грешат, но и тут наблюдается определенное отконение в сторону итальянских имен. Дают бери, бьют беги.

Леонард (07.08.2014 12:23)

#29

[to NYC #28]: Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен

Unity.M (12.08.2014 16:02)

#30

[to Леонард #27]:

Да классные были времена. Для залогового аукциона из заокенского кагала местному денег перегнал и почти задарма Нижневартовск и Нягань купили. Это тебе не Владимирский тракторный и не "театральные билеты" Векселя времён МИИТа. Круто гоев обули.

Леонард (12.08.2014 16:30)

#31

Подонки

Вошли и сели за столом.
Им грош цена, но мы не пьём.
Веселье наше вмиг скосило.
Юнцы, молодчики, шпана,
Тут знают все: им грош цена.
Но все молчат: за ними - сила.

Какая сила, в чем она.
Я ж говорю: им грош цена.
Да, видно, жизнь подобна бреду.
Пусть презираем мы таких,
Но всё ж мы думаем о них,
А это тоже - их победа.

Они уселись и сидят.
Хоть знают, как на них глядят
Вокруг и всюду все другие.
Их очень много стало вдруг.
Они средь муз и средь наук,
Везде, где бьётся мысль России.

Они бездарны, как беда.
Зато уверены всегда,
Несут бездарность, словно Знамя.
У нас в идеях разнобой,
Они ж всегда верны одной
Простой и ясной - править нами.

1964

valdy (15.08.2014 21:56)

#32

Кто ругает действительность - не видит будущего, кто ругает прошлое - не имеет настоящего!
Кто думает о вселенной - не знает, что делать на земле!
Предлагайте конкретные действия! Как наводить порядок чужими руками мы видим на Украине.
Если не будет костного скелета государственного аппарата-будет гражданская война.
Послущайте рок-оперу "Юнона и Авось" и Вам многое станет ясно. Нужно иметь свою гражданскую позицию и учиться учить чиновников в правовом поле. В нашей стране адвокатов на всю Европу хватит, а законов никто не знает.
Этот блог для этого и существует.
Огромное спасибо Николаю за его талант писателя и вбрасывание интересных тем для обсуждения, а для меня все это - интересное чтиво, а иногда - диво!
Призываю всех к обсуждению, а не навешиванию ярлыков!

Николай Кащеев (21.08.2014 10:55)

#33

Я достаточно долго ждал. На всякий случай. Естественно, не дождался. Теперь вытираю лужу.

олег23 (11.10.2014 19:42)

#34

Я одно не понимаю, закончился контракт на 2000 реплик и все?

Николай Кащеев (13.10.2014 12:57)

#35

В Фейсбуке - следующие 2000.

Anastasiia Marinina (13.10.2014 16:12)

#36

[to Николай Кащеев #35]: ну, вы заглядывайте иногда)

finic2000 (07.11.2014 23:47)

#37

[to Анастасия Маринина #12]: Хотите видеть посты, а платить за труды готовы?

finic2000 (07.11.2014 23:47)

#38

[to Николай Кащеев #35]: Фб примитивен и что-ли как вокзал.

Anastasiia Marinina (10.11.2014 09:59)

#39

[to finic2000 #37]: ни в коей мере.

Lianna (14.11.2014 21:50)

#40

Николай, вы не думаете вернуться? Интересно было читать ваши посты.

или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии



Регистрация
Напомнить пароль