USD/RUB 62.9325
EUR/RUB 70.6450

Последние сообщения / Anastasiia Marinina - Без меня меня женили...

Без меня меня женили...

28.02.2014 12:23

"На вчерашнем совещании рабочей группы по созданию международного финансового центра (МФЦ) обсуждались перспективы привлечения иностранных ценных бумаг на организованные российские торги. Вывод таких бумаг на российские биржи без согласия эмитентов, возможный с точки зрения законодательства, большинство участников встречи сочло все же слишком радикальной мерой" /цитата по "Коммерсанту"/

Наша Питерская биржа хотела провернуть нечто подобное. Но подвели интеллигентность и воспитанность – решили сообщить эмитентам. Эмитенты забились в истерике, проект заглох.

Будет забавно, если каким-то образом всё-таки вырулят. В той же статье читаем: "закон "О рынке ценных бумаг" не предписывает запрашивать согласия эмитента на размещение его бумаг на той или иной российской бирже. И правила российских бирж позволяют начать процедуру листинга ценной бумаги как по инициативе ее эмитента, так и по инициативе биржи или участника торгов"))

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

Получать уведомления о новых комментариях в данной ветке раз в день моментально

К блогу автора

Комментарии

Баклан (28.02.2014 12:28)

#1

Можно наинституировать всякие там паи, доли в пулах и даже производные на такое счастье - было бы желание.
А вот напрямую - кхе,кхе. Тут бы кому-то нужно рекомендации принять насчет законодательства там, сущие пустяки, хотя это для нас. А для тех, у кого есть интерес в обособленности, мнение прямо противоположное. Потому эмитенты будут против.
Белорусских и казахских можно попробовать. Облигации есть.

Леонард (28.02.2014 12:37)

#2

[to Баклан #1]: имхо - нужен спрос. Без этого никуда. Вопрос - будет спрос на последних?

Anastasiia Marinina (28.02.2014 12:41)

#3

Казахские эмитенты - те ещё... хотя вон на LSE ж торгуются: http://investfunds.kz/markets/stocks/
Но, имхо, это обнять и плакать)

Арсагера (28.02.2014 13:03)

#4

Очень жаль Анастасия, что Вы не разделяете точку зрения о том, что акции это имущество конкретного акционера, и он в праве ими распоряжаться, как сочтет нужным, в том числе иметь возможность продавать и покупать их на торговой площадке удобной ему. Нам никогда не было понятно (а закон о РЦБ как раз разделяет нашу т.з.), почему это требует согласования с эмитентом (а по сути с исполнительным менеджментом, который нанят акционерами). В результате вопрос вывода или не вывода решает крупный акционер, потому что только он может "надавить" на действия исполнительного менеджмента. Получается несусветная глупость - одни владельцы имущества принимают решение, влияющее на распоряжение аналогичным имуществом других владельцев. Представьте себе ситуацию, что владея автомобилем авто производитель ограничил бы Вам возможности по передвижению, продаже и покупке этого имущества (автомобиля) на вторичном рынке.

Anastasiia Marinina (28.02.2014 13:09)

#5

[to Арсагера #4]: мне кажется, моя точка зрения по данному вопросу не озвучена ни в посте, ни в комментариях.
Это вам к 40 недовольным эмитентам, в т.ч. Morgan Stanley, Goldman Sachs и Citigroup. А также первому зампреду правления Московской биржи Андрею Шеметову.

Баклан (28.02.2014 13:12)

#6

[to Леонард #2]: это была типа такая ирония.
Будет прикольно читать как миноритарии здешние на форумах с золотыми акционерами тамошними сражаются.

Anastasiia Marinina (28.02.2014 13:17)

#7

[to Баклан #6]: :))) Во имя луны)

Леонард (28.02.2014 13:23)

#8

[to Баклан #6]: а вот мну - не до шуток. Реально - проблема - аховая. И всё, благодаря, не интеллигентным и не воспитанным.

Баклан (28.02.2014 14:21)

#9

[to Леонард #8]: Даже до РБКи дошло, что где-то рыба есть http://quote.rbc.ru/start/useful/119/

Леонард (28.02.2014 14:30)

#10

)))
И не только до РБКи:

Отток капитала из России связан с запретительной моделью экономики РФ, полагает заместитель министра экономического развития Сергей Беляков.
«Мы все время с чем-то боремся: мы боремся с оттоком капитала, мы боремся с офшорами, мы боремся с рисками, связанными с коррупцией, мы боремся с потенциально возможными преступлениями. И борясь со всем ежедневно, мы сформировали запретительную модель и законодательства, и поведения чиновников», — сказал Беляков в ходе завтрака газеты «Ведомости» в рамках Красноярского экономического форума.
В результате предприниматели постоянно вынуждены доказывать свое право заниматься бизнесом. «Понятно, что в какой-то момент им это надоест», — сказал он, добавив, что именно такой характер отношений власти и бизнеса приводит к оттоку капитала и эмиграции российских граждан за рубеж.

Леонард (28.02.2014 16:03)

#11

))) Из рубрики - "нарочно не придумаешь":
ОАО «Мечел» намерен обратиться в Центробанк с целью расследования резкого падения своих акций на Московской бирже, сообщает компания.
«Мечел» полагает, что снижение стоимости акций компании носит исключительно спекулятивный характер и не имеет под собой фундаментальных оснований.
...
Голос из зала:
- главное что б при расследовании ЦБ не оказалось, что это сам ЦБ лил залог)

Anastasiia Marinina (28.02.2014 16:57)

#12

[to Леонард #11]: ну, полетели-то знатно)
Летять уткииии и два гусяяя)

Леонард (28.02.2014 17:04)

#13

А если бы было несколько торговых площадок, такое устроить было бы значительно трудней, или совсем невозможно. Как невозможно было бы провернуть Интерурал, Татбенто и прочее азотное удобрение.

Anastasiia Marinina (28.02.2014 17:08)

#14

[to Леонард #13]: ой, этих вообще не надо поминать в суе.

Баклан (28.02.2014 21:41)

#15

[to Леонард #11]:Цирк с конями. Как там у Оливера Стоуна ...Blue horseshoe loves Anacott Steel (c)

Леонард (28.02.2014 22:08)

#16

таких ходячих анекдотов набралось уже вагон и маленькая тележка:
http://youtu.be/qq2HnsYZHeE

или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии



Регистрация
Напомнить пароль