USD/RUB 66.1225
EUR/RUB 75.3125

Последние сообщения / Investfunds - Портал Investfunds.ru сохранил 2 место в рейтинге самых цитируемых медиа-ресурсов финансовой отрасли за II квартал 2012 года по версии компании «Медиалогия».

Портал Investfunds.ru сохранил 2 место в рейтинге самых цитируемых медиа-ресурсов финансовой отрасли за II квартал 2012 года по версии компании «Медиалогия».

12.07.2012 12:03

Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурс investfunds.ru и информационное агентство AK&M.



Методика

1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы финансовой отрасли.

2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 100 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

4. Период исследования: апрель-март 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 9100 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

Получать уведомления о новых комментариях в данной ветке раз в день моментально

К блогу автора

или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии



Регистрация
Напомнить пароль